АВТО

Brabus доработал Mercedes-Benz S-Class 2014

Brabus доработал Mercedes-Benz S-Class 2014

Заклепка ОСТ 1 11301-74

Одним из первых тюнеров, оперативно отреагировавших на появление нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz S-Class, стало немецкое ателье Brabus, только что представившее свою комплексную программу настройки этого автомобиля. Роскошному представительскому авто освежили наружную и внутреннюю отделку, модифицировали подвеску и подарили набор новых колесных дисков эксклюзивного дизайна. Для каждой модификации доступен и свой пакет технического тюнинга силового агрегата. Мировая премьера доработанного в ателье «Брабус» седана Mercedes-Benz S-Class 2014 года состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Косметические обновления заключаются в появлении переработанного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и сплиттером, накладок на пороги, вентилируемых передних крыльев, диффузора в заднем бампере и небольшого спойлера на краю крышки багажника. Экстерьер украсили эмблемами и шильдиками Brabus, а также стильными колесными дисками, диаметром от 19 до 21 дюйма. Диски доступны также в нескольких вариантах дизайна и различных цветах. Представленный на фото автомобиль одарили разноширокими 21-дюймовыми дисками, «завернутыми» в шины 255/30 спереди и 295/30 сзади. Еще более спортивно полноразмерный седан стал выглядеть после снижения клиренса на 15 мм, что стало возможным за счет доработки блока управления пневматической подвеской. В отделке интерьера используется тонкая дорогая кожа Mastik и высококачественная алькантара. В роли элементов декора выступают новые педали, накладки дверных порогов и защелки дверей с логотипом немецкого тюнера. За отдельную плату седан класса люкс также можно оборудовать продвинутой мультимедийной системой. Желающие получить больше производительности могут заказать пакет Brabus PowerXtra. С его помощью 4,7-литровый двигатель V8 модификации S500 увеличит свою отдачу с 455 л. с. и 700 Нм до 520 л. с. и 820 Нм. BRABUS B50 тратит на разгон до 100 км/ч 4,2 секунды и способен развивать максимальную скорость 300 км/ч. Аналогичный пакет доработок для 5,5-литрового твин-турбо двигателя «заряженной» версии S63 AMG поможет получить 650 л. с. при 5500 об/мин и 1000 Нм при 2250-3750 об/мин. Более серьезная доработка, в результате которой мотор помимо перенастройки электронных «мозгов» получает модифицированные турбокомпрессоры, улучшенную систему впуска и новую систему выпуска, поднимает отдачу до 730 л. с. и 1065 Нм. «Максималка» в этом случае ограничена электроникой на отметке 325 км/ч.

Источник - autotuni.ru